blog-details

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ


Гарантийный ремонт производится сервисным центром завода изготовителя в период действия гарантийных обязательств установленных в паспорте на оборудование по письменному заявлению правообладателя (собственника) оборудования. При составлении заявки на гарантийное обслуживание заявитель прилагает паспорт на изделие, документы подтверждающие факт покупки изделия, гарантийный талон, заполненный заводом изготовителем или представителем завода который произвел реализацию изделия. В случае если в техническом паспорте предусмотрен регламент по текшему обслуживанию оборудования, заявитель прикладывает журнал производства работ по обслуживанию оборудования.
При поступлении заявки оформленной надлежащим образом, инженер сервисного центра выезжает на объект заявителя и производит деффктацию оборудования, в случае если подтверждается факт наличия заводского деффекта или причина выхода оборудования из строя является гарантийным случаем, сервисный инженер составляет деффектный акт и в течении, предусмотренного действующим законодательством срока, безвозмездно (в рамках гарантийных обязательств) выполняет ремонтно-восстановительные работы. По результатам работ заказчик и  сервисный инженер составляют и подписываю Акт выполненных работ. В случае если при проведении деффектации, указанные Заявителем деффекты не обнаружены, или установлено наличие обстоятельств ведущих к отказу в гарантийном ремонте, выезд инженера оплачивается заказчиком согласно тарифов установленных сервисным центром завода изготовителя, не позднее трех календарных дней с момента выезда специалиста.   


ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ


Окончание гарантийного периода не означает, что оборудование изношено или подлежит замене, при надлежащем уходе, своевременном и грамотном обслуживании с использованием высококачественных комплектующих и технологических материалов срок эксплуатации изделий может превышать гарантийный срок в пять и даже более раз. Основным условием для долгой и безопасной эксплуатации должно быть своевременное обслуживание и в случае первых признаков неисправности или износа комплектующих оперативное их устранение. Обслуживание производится по обращению заявителя, наличие гарантийных документов в данном случае не требуется, наличие журнала обслуживания является желательным, но обязательным не является. После получения заявки на объект заказчика выезжает инженер для осмотра оборудования. Стоимость выезда инженера составляет 1500 руб. В случае если достаточно выполнить только чистку, настройку или профилактическое обслуживание или при наличии у инженера деталей для ремонта такие работы могут быть выполнены на месте, без отдельного выезда, если указанная инженером стоимость обслуживания устраивает заказчика. В случае если требуется ремонт или замена комплектующих, сервисным центром производится расчёт стоимости работ, работы производятся после согласования стоимости заказчиком. Хотя постгарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисным центром после истечения гарантийного срока предоставляемого заводом изготовителем, работы выполняются теми-же сервисными инженерами, с использованием исключительно оригинальных комплектующих и с предоставлением последующей гарантии на выполненные работы, и фактически не отличаются от работ выполняемых в гарантийный период.   


КОНТРАКТНОЕ ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Техническое обслуживание оборудования является важнейшей составляющей правильной эксплуатации оборудования. От своевременности и качества выполняемых работ по обслуживанию оборудования зависит срок эксплуатации. Поскольку турникеты являются электромеханическим устройством их своевременное и грамотное обслуживание так-же важно как, к примеру, своевременное обслуживание автомобиля. Если работы производятся вовремя, применяются оригинальные комплектующие, производится регулярная проверка и подстройка механизма, турникеты могут успешно и беспроблемно эксплуатироваться в течении десяти и более лет. В случае если обслуживание производится не своевременно, и кроме протирания пыли больше не делается ничего, турникет, может выйти из строя, не прослужив и одного года, при этом стоимость ремонта может быть сопоставима со стоимостью самого турникета. Обслуживание такого рода оборудования должно производится, исключительно специалистом, имеющим специальные приборы, расходные материалы, а главное имеющим большой опыт работы, и специальные знания. Кроме того, необходимо учитывать, что в случае производства работ по обслуживанию, заказчик полностью защищён от некомпетентных действий конкретного исполнителя, поскольку качество выполняемых работ гарантируется не одним конкретным человеком а заводом который предоставляет заводскую гарантию на выполняемые работы. Контрактное обслуживание производится по заявке заказчика в адрес сервисного центра, любым удобным для заказчика способом. Стоимость обслуживания зависит от объема и сложности системы, периодичность определяется, согласно техническому регламенту завода изготовителя. Контракт заключается на срок один год, с возможностью пролонгации по инициативе заказчика, все произведенные работы учитываются в журнале работ который находится у заказчика а также в сервисном центре завода изготовителя.